Ellen Allien

Опыт, полученный Ellen Allien во время ее мирового турне с дебютным альбомом Stadtkind, четко прослеживается на ее второй пластинке Berlinette. Путешествия и встречи с новыми людьми, экспириенс новых культур и общение с поклонниками не только повлияли на саму Ellen, как личность, но и изменили ее чувство музыки.

Berlinette, прежде всего, привлекает внимание своим названием, показывая схожесть Ellen Allien с ее родным городом. Она подобрала ключик к своему собственному Я в международном контексте, согласно которому философские понятия могут относиться к опыту человека через его связь с другим человеком, т. е. квазидиалектику Себя с другими. Как не крути, Ellen ассоциируется с Берлином, особенно за границей, поэтому Berlinette должен отражать именно этот опыт без какой-либо претензии на иронию. Презентация ее лейбла BPitch Control происходит примерно в том же духе, по средствам релизов которого Ellen Allien не только предлагает почувствовать нам дух города Берлина, но также ощутить его эмпирический горизонт, определяющийся сетью структур и идеей самодержавия и независимости, где индивидуальные системы пытаются тесно сотрудничать в коллективе. Абстракция всегда была неотделимой частью творчества Ellen и, безусловно, стала весомой составляющей альбома Berlinette, потому что только в абстракции есть возможность реализации и открытия свободного мысленного пространства. Как правило, у Ellen Allien текст — не главный музыкальный элемент. Значительно большее значение она придает визуальным образам, подбирая различные музыкальные элементы. Ellen легко сочетает свой жизненный опыт с ее личным понимание того, каким должен быть диджей, продюсер и артист. Ellen Allien избегает всевозможных дилемм, стараясь просто получать от музыки удовольствие путем нахождения компромисса между своим умом и чувствами.